Открытый урок







 





Задания для учащихся

1.
Необходимое поведение:                                       
защита Родины, исполнение трудовых обязанностей, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил дорожного движения, исполнение обязанности по уплате налогов и т.д
Желательное поведение:                             
участие в выборах, вступление в брак, обжалование неправомерных действий должностных лиц, занятие предпринимательской деятельностью, научное творчество
Допустимое поведение:                                  
развод, частые смены работы, забастовка, минимизация налогообложения.
2
1.Борис Петрович, в прошлом военный, строго соблюдает режим дня и следит за тем, чтобы его соблюдали жена и дочь.
2. Судья, вынесший приговор об отобрании имущества у собственника, строго соблюдал все нормы закона.
3.Следователь Иванова строга к себе и своим подчинённым.
4.В жилом микрорайоне во время рейдовой проверки милиции происшествий выявлено не было. 
3
1.Иван Петрович юрист. Он всегда помогает знакомым и соседям в решении юридических вопросов
2.Юра учился в отдалённой сельской школе. Сейчас учится в школе, которая расположена рядом. Мальчик встаёт утром рано и успевает помочь матери по хозяйству.
3.Клавдия Петровна долго жила в Англии. После переезда домой она не отказалась от привычки встречаться с подругами в пять часов вечера.
4.Андрей Сергеевич член партии зелёных. Он убеждён, что люди должны заботиться о животных, и выступил с инициативой постройки приюта для бездомных собак в своём городе. Также он призывает принимать активное участие в этом всех жителей своего дома.
5.Настроение, удачливая сделка, выступление работника уголовной полиции перед старшеклассниками, работа продавцом, отдых на черноморском побережье, средства массовой информации, индивидуальные волевые качества, приезд родственников.